понедельник, 12 августа 2013 г.

Летит. Мечты в свободном падении

Однажды мне посчастливилось получить 2 билета в театр «Глобус» (Новосибирск). Спектакль назывался «Летит. Мечты в свободном падении».  Режиссировал Алексей Крикливый. Как обычно, я был положительно настроен и заряжен интересом. Пошёл я со своей девушкой, а она в таких вещах разбиралась и желала посмотреть этот спектакль.

Вкратце, этот спектакль об отношениях мужчин и женщин. Быть может, вы подумали: «Опять про отношения!». Да. Снова. Но,  чем дальше я смотрел спектакль, тем больше я задумывался. Все диалоги, фразы, высказывания, размышления, которые я слышал в спектакле, присутствуют и в нашей с вами жизни. «Ха-ха, очевидно же!» - могут сказать некоторые. Очевидно, я согласен. Но бывает так, что мы это говорим неосознанно и, следовательно, не придаём сказанному значение.

Для нас вроде всё нормально, но близких людей это может обидеть. То же самое и с действиями, которые мы совершаем по отношению к близким людям.

"Красивые лица, красивая жизнь, красивые мечты - но герои жаждут большего - полета души".

Всякая душа желает летать, но вот только если она совершает разрушительные действия по отношению к другим, ей вряд ли взлететь.

Каждый решает сам, как ему поступать, а я скажу – сходите на спектакль. Не пожалеете J
Тем более, 13 сентября в 18:30 будет показ. Поспешите приобрести билеты J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе