вторник, 6 августа 2013 г.

Are you from Russia?

В хостеле "Цоколь" помимо интересных моментов существуют еще и будни. Например, когда ты очень хочешь спать, а в пять утра к тебе, допустим, приходит парень и заявляет: «Привет! Я Себастьян. Что мне делать?».  Или когда после массового заезда превращаешься в енота-полоскуна, чтобы обеспечить следующих гостей свежим и чистым бельем.

Вот и сегодня дежуривший до меня администратор была настолько в убитом состоянии, что я решила разобраться с делами в хостеле самостоятельно. Захожу в комнату, чтобы подготовить ее для новых жильцов, а там какой-то парень. И до сих пор не понимаю, почему, но я начинаю говорить с ним на английском. Он стоит, хлопает глазами. Но я же девушка самокритичная,  думаю, что все дело в моем акценте (хотя до этого все вроде меня понимали прекрасно). Потом у нас состоялся следующий странный диалог:

- Are you from Russia?
- I'm from Russia.
- Ой, извини, я думала ты американец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе