вторник, 20 августа 2013 г.

Про путешествия



Итак, сегодня в хостеле "Цоколь" всё было как обычно. Гости приезжали и уезжали. Но больший интерес у меня вызвал гость по имени Rohan Felmingham, а точней его транспорт, на котором он путешествует. Это был мотоцикл. Я не знаю, что это была за модель, знаю только, что он был здоровый!! Пока я разглядывал убер-мотоцикл, Rohan одевал поверх своей одежды специальный костюм, и пока это происходило, я поинтересовался откуда он.
«Я из Австралии. Сейчас держу путь в Томск, а далее в Москву» - ответил Rohan.

Вы можете себе это представить? Человек едет по миру на убер-мотоцикле. Это действительно большое путешествие, как сказал сам Rohan. Я был этим впечатлён :)


Rohan поинтересовался, путешествовал ли я.

«Я путешествовал по Сибирскому региону. До Новосибирска я был в Томске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке» - таков был мой ответ.

«А за границей не путешествовал?» - спросил Rohan.
«К сожалению, нет. Но очень хочу! И надеюсь, в скором времени мне это удастся» - ответил я с улыбкой на лице
:)

Я рассказал Рохану, что хочу отправиться в Нью-Мексико (США). Помимо культуры, кухни, обычаев, меня привлекает объект VLA (Very Large Array – дословно - Очень Большой Массив). Это радиоастрономическая обсерватория, на которой расположено 27 радиотелескопов, работающих как единая сложная антенна. Их общая чувствительность эквивалентна антенне диаметром 36 километров. Вы только представьте себе это!!! %) VLA использовался для поисков воды на Меркурии, микро-квазаров, радио-корон вокруг звёзд и многих других исследований.

Рохан пожелал мне успехов в путешествии и сел на убер-мотоцикл. Конечно же, я сделал немного фотографий, которые вы сможете увидеть в блоге :)

Я попрощался с Роханом и пожелал ему хорошего путешествия.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе