пятница, 2 августа 2013 г.

Обское море

Есть в Новосибирске одно излюбленное мной и моими друзьями место отдыха: берег Обского водохранилища, которое мы гордо называем морем =)

Я с детства не приемлил для себя отдых в ночных клубах, ну не мое это и все тут.

Но я всегда любил купаться, хоть не корми меня, а дай искупаться. И вот однажды меня позвали на побережье Обского моря, в Чемской бор. Как же я радовался, когда первый раз побывал там: Огромный пляж, рядом лесополоса где можно разбить лагерь и поиграть в бадминтон или что то другое, огромные гранитные валуны посреди воды, на которых можно разлечься и загорать, мягкое песчаное дно, в общем для меня словно сказка, до которой можно добраться за час !


Так что приезжайте к нам в Новосибирск, приходите в хостел "Цоколь", и мы организуем совместную веселую поездку на пляж !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе