понедельник, 22 июля 2013 г.

Как меня похитили иностранцы

Это было летним днем, тогда у меня была смена в хостеле "Цоколь"- сутки. К нам заселилось 4 иностранца, пара из Новой Зеландии и две женщины из Франции! Вечером мы с ними очень задорно поболтали на английском языке, порассказывали друг другу байки и разные слухи, которые ходят о каждой стране, и они пошли спать. Я тоже долго не думая легла спать, зная, что завтра у меня будет выходной. Утром, проснувшись раньше всех, приведя хостел в порядок, я сидела на рабочем месте и украдкой выдлядывала на проходящие мимо меня сонные тела. И всем говорила Доброе утро или Good morning. Мои новые иностранные друзья решили в этот день поехать в зоопарк (который, как известно, в Новосибирске очень крутой). Я им распечатала карты, написала все возможные вспомогательные слова на русском языке, которые могут им понадобиться, и думала, что все, я буду свободна. Меня как раз в этот момент сменил Костя. Выйдя с ними из хостела, я решила проводить их до ж/д вокзала и убедиться, что они сели на тот трамвай и поехали в нужном направлении. 

Мы шли и весело обсуждали, кто как воспитывает своих детей. Как оказалось у одной француженки сын женат на русской девушке, и у них постоянные споры о том, как правильно пеленать младенца. Она (француженка) не понимала, зачем мы так туго заматываем ребенка. Я попыталась объяснить, что это делается для того, чтобы он во сне себя не покалечил, не поцарапал. На что она мне сказала, что можно на руки надеть варежки. Ну видимо, в России очень хорошо сохранились традиции наших предков:) Дойдя до ж/д вокзала, я нашла троллейбус №22, зашла внутрь со своими иностранцами, только их посадила, и тут троллейбус тронулся!

Тут немного отступления. Так как я была со смены, то у меня в кармане лежало всего лишь 100 рублей на дорогу до дома, у меня с собой был баул одежды и еще плюсом тяжелый ноутбук! Вы представляете себе эту картину!? А еще в тот день назло было солнце, а я в джинсах и футболке! Мои иностранцы всю дорогу шли и уговаривали меня поехать с ними, на что я тактично говорила, что, мол, не могу нужно домой.

Ну так вот, вернемся обратно к нашему троллейбусу. Он поехал!! Я как идиотка со своими баулами с конца троллейбуса бегу и кричу: "Остаааановитесь, тут человек с вами не собирается ехать!!", а водитель не слышит! Вдогонку за мной бегут мои иностранцы и кричат, поехали с нами это судьба!! Понимая, что уже все, приплыли, я говорю, у меня нету денег, на вход в зоопарк и вообще! Они говорят, что нет проблемы- будешь сегодня нашим гидом! Звоню маме говорю, что на пляж сегодня я не иду, так как везу своих новых друзей в мой любимый зоопарк!

Прогулка по зоопарку была шикарная, мы облазили все, такого погружения в язык у меня давно не было! Я переводила все надписи, мы покормили маленьких волчат, увидели, как обезьяна вырвала из рук телефон посетителя, который пытался привлечь ее внимание, как бизоны слизывали новую краску с забора!!! А самое забавное, что все вокруг считали меня 5 иностранцем, и так забавно слушать, что только наши русский люди не говорят про иностранцев)) А потом отвечаешь им на русском и смотришь, как они краснеют и быстро от тебя уходят:)

Вы думаете, что после зоопарка я поехала домой? И не мечтайте, хотя я уже просто мечтала очутиться дома и в душе!!! После зоопарка мои друзья захотели блинчиков!!! Да-да, настоящих русских блинов! Мы вернулись обратно в центр и зашли в блинное кафе, там мы отведали, разных блинов с разными начинками, больше всего им понравилась карамельная. Мы болтали обо всем!! О жизни, хобби, путешествиях (я много уже где побывала, так что поддержать тему могла)! После блинов, они решили пойти пофотографироваться напротив оперного, а я уже поехала домой!
На следующее утро они уехали, но когда я пришла на работу, меня ждало две открытки со словами благодарности и приглашением в гости:) 

Теперь эти открытки висят у меня над кроватью! И скоро я думаю, поеду в гости к моим друзьям, чтобы они меня у себя дома сводили в зоопарк! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе