воскресенье, 14 июля 2013 г.

MADE IN CHINA


Продолжаем публиковать заметки админа хостела "Цоколь" Ксении про ее трудовые подвиги и задушевные разговоры с гостями J

Оригинал расположен по адресу http://ksubr.livejournal.com/78159.html

Продолжаю байки из серии "Интурист удивился". Стоим сейчас с забавым таким парнем из Китая по имени Юнг. Я ему рассказывала, где тут неподалеку можно перекусить, в итоге, разговорились.
И тут выходят два якута... Понимаете, да? :) Не то, чтобы он узнал своих (и вообще, это суждение расизмом отдает), но отметил, что какая нетипичная русская внешность. Я говорю, что вообще-то они россияне (в очередной раз страдаю от того, что нет в английском языке различия между "русский" и "россиянин"), что это не "понаехали", а люди живут тут.
- Они из Якутии.
- М?
- Ну, Якутия. Место в России, где есть алмазы, - простите, но я сама толком ничего не знаю об этой области родной страны.
- А они говорят по-русски?
- Конечно!
- Хорошо говорят?
- Да.
- Как ты?!
- Да, не отличишь.
- Даже акцента нет?? - чувак был в полном шоке.

Потом я выслушала горестную речь о том, как он страдает от того, что их, китайцев, так много.
- У вас так хорошо, много деревьев, нету строек почти (да, это он про Новосибирск!), а у нас много людей, все бегают, жрут на ходу, кричат и работают-работают-работают. Мы не умеем получать кайф от жизни, даже молодые люди зациклены на зарабатывании, - сказал он с интонацией, типа как же плохо, что я не раздолбай.

В итоге, он не нашел места, где можно покушать в десять часов вечера. Сидит такой голодный. А у меня кроме шоколадок и доширака нет ничего. Прикиньте, предлагать китайцу доширак?! :) Особенно с пометкой "в России это называют китайской лапшей". Я уже как-то писала, какими глаза становились у японца, когда он увидел, как мы варим порционный рис. Вот тут было примерно тоже самое. Несмотря на голод, есть эту штуку он отказался. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе