вторник, 9 июля 2013 г.

Первооткрыватели хостела



До начала моей работы в хостеле "Цоколь" , я даже и не знала, что такое хостел! Если меня бы спросили на улице, что такое хостел, я бы спутала это место с хосписом (что, собственно, часто у нас и делают) и даже не поняла бы, что это маленькая мини-гостиница.  Меня вообще всегда привлекало все, что связано с туризмом, так как дух путешественника у меня с рождения. Поэтому я с нетерпением ждала дня Х.


Приехав на день открытия, я получила мини-инструкцию о том, что да как надо гостям рассказать и показать, так сказать мини-историю про само заведение. Скажу честно, я люблю разговаривать с людьми, но, согласитесь, ведь к каждому человеку нужен свой подход, да и еще ты не знаешь, в каком стиле нужно вести беседу - светском, официальном или как с друзьями! 
Я сидела тихо на уголке дивана и ожидала знака, когда директора сделают презентацию хостела «Цоколь» и дадут отмашку, что, мол, можно вести людей на экскурсию. Заняв позицию наблюдателя, я смотрела на нескончаемый поток новых и новых лиц, которые рассматривали шикарный интерьер. Он до сих пор завораживает меня, а я тут с самого открытия :)
Получив отмашку, я взяла первую группу из 8 человек и повела их по хостелу. Так как я сама была там новенькая, то открывая дверь в очередную комнату в моем голосе можно было слышать нотки удивления и восторга: "А вот и четырех-местный номер! Вау, наверное, потому, что здесь 4 кровати. Надо самой на них поваляться и протестировать". Ах, что же со стилем общения? Мы все общались как старые друзья, а обстановка царила веселая и непринужденная, как дома. Именно такое настроение у нас в хостеле и поныне. Все, кто к нам приезжает, говорит: «У вас тут прямо как дома и совсем не хочется уезжать»

Вот и вы приезжайте к нам в гости, я вам гарантирую, что вы тут отдохнете и весело проведете время :) 

Кстати, у нас с хостелом - это была любовь с первого взгляда :) А увидеть, как это было в фотокарточках, вы можете в нашей группе ВКонтакте - http://vk.com/zokolhostel

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе