среда, 17 июля 2013 г.

Новосибирец - кто это?

Сегодня моя начальница Елена сказала мне – напиши-ка мне, Миша, что-нибудь для блога нашего хостела "Цоколь". И вот наступил самый ответственный момент: о чем же мне поведать вам, читателям, сегодня? Ответ прост: расскажу вам про то, что я люблю, про Новосибирск, а точнее не про него, а про то, что значит быть Новосибирцем.
Новосибирец, как и житель любого другого города, это не тот, кто с пеной у рта будет доказывать, что его город лучше, чем любой другой город в мире; или же говорить, что это «полнейшая дыра», и мечтать свалить отсюда в Питер или, если он птица более высокого полета, в Нью-Йорк или любое другое забугорье. 
Новосибирец, не обязан быть рожденным исключительно в Новосибирске. Например, мой друг и верный товарищ Костя. Он приехал к нам с Урала, из Каменск-Уральска, он решил поступать у нас в СибГУТИ, но он приехал настолько издалека, что ему даже не дали место в общежитии, так как Свердловская область не входит в список надлежащих к заселению объектов РФ. Он совершенно был незнаком с Новосибирском, когда ехал сюда. Сейчас же, спустя 5 лет, закончив университет, он стал Новосибирцем. Вы спросите: почему? Я вам отвечу: он просто влюбился в этот город, в его динамику и многогранность, он увидел многое из всего, что может предложить наш город, и места для своеобразной релаксации с поющими птичками, и поморозить задницу сибирскими морозами, и окунуться в кипящую энергией ночную жизнь Новосибирска, в общем говоря, он видел почти все. Город Н. ему просто понравился, он нашел здесь свое место, слился с его динамикой. Да, у нас непродолжительная история, всего 120 лет, но рекорд роста нам засчитали не даром, спустя больше полувека, с момента резкого ускорения роста, этот малыш так и не сбавил темп. Прогуливаясь почти по любой крупной улице (в качестве эталона, возьмем Красный проспект – аорта нашего города), вы встретите современные архитектурные задумки, а рядом с ними стоящие 2х этажные дома 1918 года постройки.

Я влюблен в эту, не побоюсь сказать, столицу контрастов, именно она заставляет чувствовать меня новосибирцем, не тот факт, что я родился здесь или вырос, а именно то, что здесь, в Новосибирске, мне хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе