суббота, 13 июля 2013 г.

Первое дежурство

Быть первооткрывателем это мое призвание :) После Дня открытых дверей хостела "Цоколь" прошло совсем немного времени, и тут у меня раздается телефонный звонок! На другом конце трубки мне говорят, мол, завтра выходишь на первое дежурство. Ответ - есть, капитан! Как сейчас помню: это была пятница! 
Собрала я утром с собой сухой паек и одежду, чтобы переодеться, и поехала, как говориться, на поиски приключений. А приключения со мной просто на ты:) Куда же я без них! В тот вечер у нас проживало два гостя. Это были Татьяна с Красноярского края, которая приехала в Новосибирск на курсы повышения квалификации, и дяденька дальнобойщик)) Согласитесь, отличная компания для ночевки!! Дежурство ожидалось быть веселым! Когда вечером мы втроем собрались на нашей кухне, мы заварили чай, стали кушать пряники и рассказывать интересные истории, особенно много их рассказывал дальнобойщик:) 
Так мы прообщались до часа ночи. Дальше гости пошли спать, а я пошла на ресепшен, чтобы проверить все ли у нас в порядке, а затем лечь спать. Но! Этой ночью я так и не смогла уснуть - новое место, новые звуки все новое!!! Но это было весело! Новые знакомства, новые ощущения все новое. Новые бронирования, а ты еще такой зеленый и не знаешь, что да как. Именно в таких ситуациях человек и закаливается. В общем, это было мое посвящение в администраторы хостела. А там уже понеслась :))))) 
Кстати, веселые посиделки вечерами с гостями стали в хостеле традиционными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе