четверг, 25 июля 2013 г.

Что такое быть новосибирцем?

Как-то мы сидели с одним из администраторов, читали блог хостела "Цоколь" и подумали о том, что кому, как не нам, приезжим, рассказать о том, что такое жить в этом городе.
Сама я родилась и почти всю жизнь прожила в находящемся недалеко Томске. Томск и Новосибирск вообще явление уникальное. Одни себя считают столицей Сибири и третьим городом в России, другие борются тоже за звание столицы, но уже культурной, и называют себя городом самым студенческим.
Как и многие томичи, раз восемь приезжала в Новосибирск по каким-то делам, и общим в этих поездках было то, что город мне категорически не нравился. Тогда он представлялся длинной серой кишкой, которая состоит из «пробок» и нелепых названий магазинов. А так как в этой жизни все логично, несколько лет я  переехала сюда жить. Мой первый год продемонстрировал то, как кардинально могут меняться взгляды на некоторые вещи.
Я поняла тогда одно: тут не нужно пытаться что-то найти, приехав на один день, - здесь нужно жить. Хотя прошло уже почти полтора года, а я все равно не могу ответить на вопрос, почему мне нравится Новосибирск. Видимо, есть что-то такое, неуловимое, что трудно сразу заметить. Как однажды сказал мой знакомый москвич, настоящее сибирское обаяние.
Наверное, первое, что сказать, говоря об Нске, - он большой. Много людей вокруг, много домов, много мест, где можно провести время, много мест, где можно даже поработать. А второе, что приходит в голову, это то, насколько этот город разный. Есть «тихий центр» города с зеленными аллейками, есть шумный и стремительный Красный проспект, есть интеллигентный студенческий Академгородок и свое море, а есть нечто совершенно непонятное, а потому пугающее, - Северо-Чемской жилмассив вместе с Затулинкой. В общем-то каждый тут сможет найти что-то свое.

А еще, чтобы не портить впечатление о Новосибирске, приезжайте сразу в хостел «Цоколь» J Который, кстати говоря, расположен в одном из самых моих любимых мест. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе