понедельник, 30 июня 2014 г.

be careful with showers (воспитательный опус от Ксюши)

Два симпатичныйх швейцарца жили в хостеле "Цоколь" немножко. Утро. Они первые встали и пошли в душ. Я занималась делами, а потом я заметила, что в душевой кто-то из них устроил потоп. Самый настоящий. Я подошла к ребятам и, очень стараясь максимально использовать слово please,
говорю:  (весь диалог происходил по-английски)

-Извините, ребята. Кажется, вы приняли душ и оставили после себя на полу небольшой океан. Это не ок. Было бы здорово, если бы вы позаботились о том, чтобы пол снова стал сухим, пожалуйста.
Парень сразу стал меня перебивать и говорить:
- Я вышел, а там оно всё! Это не моя проблема! Это ваша проблема. Я тут не причём!
- Извините, но до это там было сухо и чисто. У нас есть специальное приспособление, чтобы вернуть всё к сухому виду. Пожалуйста, позаботьтесь об этом.
Я вся такая улыбаюсь, всем видом показывая, что ,мол, «ну да, не охото, я понимаю, но это же вы так душ приняли, такой конфуз».

Меж тем, воды он налил по самый порог.
Парень нервно дёрнул длинными ресницами и такой ОКЕЙ!
- Спасибо большое, - говорю я.

Проходит минут 15, всё это время они сидят в комнате в телефонах. Приходят вроде как с намерением убраться. Парень, что создал океан, очень зол и взвинчен. Его друг спокойный и понимает, что как бы правда нужно убрать. Раздражённый берёт швабру, видит, СКОЛЬКО воды он налил и, судя по всему, понимает, что убирать не 2 минуты. Ему становится лень. И тут он начинает почти крича, вперемешку с французским, говорить мне, что душ сломан, и что ему не понравилось, как я с ним говорила!! Я здесь работаю и не имею право так разговаривать. Я принесла извинения и попыталась  уточнить, что именно его задело в моей просьбе. Естественно, ничего он не ответил (потому что я была вежлива, насколько это позволяет мой английский). Они долго говорят по-французски, как я поняла, отпуская колкие замечания в мою сторону. И в итоге Он заявляет, что ему некогда возиться с нашим якобы не работающим душем, показывая на часы, «нам уже суперпора ехать!!!». Его друг извиняется за него и за то, что он кричит на меня. Я обратила их внимание на то, что у остальных 15ти гостей не было никаких проблем с душевой, так что всё-таки похоже, что она исправна)) Другу неловко, второй, похоже, дико оскорблён. Он уходит, демонстрируя своё «фи» и говорит, «ну удачи вам тут» с диким сарказмом.  Я попрощалась и дала материнское напутствие:
-Be careful with showers!!


Адекватный друг посмеялся))

Мораль: путешествуя, не пытайтесь хитрить.  Скорее всего это раскроется, и вы проявите себя как человек не лучших качеств. Если вы сделали что-то не так – исправьте. Если кто-то вам помог – поблагодарите.  И всем будет счастье и печеньки!! ))) Приезжайте к нам в Новосибирск, ведь в хостеле "Цоколь" вас ждут исправные души, честно-честно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе