понедельник, 30 июня 2014 г.

Малефисента (ОСТОРОЖНО! ооочень много спойлеров)

Когда в хостеле "Цоколь" пусто, ничего не остается  делать, кроме как смотреть фильмы.  И я решила посмотреть "Малефисенту". Сказка, конечно, получилась красивая, и Анджелина Джоли как всегда прекрасна. Но. Возмутил меня один факт – ну не ужели нельзя было решить все дипломатическим путем? Ну? Раз Стефану приспичило стать королем и для этого ему нужно было «принести голову Малефисенты», то зачем же сразу впадать в крайности?! Ну она ж волшебница, тем более любит его, пришел бы к ней и сказал: «Такие дела, хочу быть королем, жить в замке. Но надо для этого голову твою принести. Так вот, наколдуй мне, пожалуйста, такую же, я ее принесу, скажу, что типа я тебя убил, а на самом деле нет. Стану королем, положу конец войне между нашими мирами и все будет тип топ. И ты жива, и я король».  Она бы, конечно, по доброте душевной согласилась. Так нет же. Этот гад опоил ее, значит, крылья отрезал и свалил! Потом себя до ручки довел, жену свою и всех вокруг. А так бы сели за чашечкой чая, перетерли вопрос, и никто не в обиде. Эх.. Мужики такие мужики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе