вторник, 17 ноября 2015 г.

Ошибка по-французски или Сказ о ключнице

- Што этаа?
- Это звоночек.
- А этаа?
- Это календарь.
- А этаа?? 

Учение - свет, а иностранцев, жаждущих изучать наш великий и могучий, - тьма. Особенно в ZokolHostel, где почти каждый админ когда-то выступал и продолжает выступать в роли терпеливого и мудрого наставника.

- Привьет. Мне нада...
- Maybe in english?
- Нет. Я в России, я буду гаварить паруски. Мммм... мне нужно... ключница?

Периодически к нам приезжают французы, отказывающиеся общаться на английском языке, поэтому мы узнаем на примере, как сложен русский. В том числе и для нас.

- Я вам напИсал на имейл! - доносится из трубки взволнованный голос. - Я много пИсал. Где есть места? (дальше непередаваемый набор звуков)

Так что теперь и вы знаете, что именно часто слышат от нас сотрудники заграничных гостиниц! Вот нам урок - учите языки. А в ZokolHostel делать это намного интереснее и эффективнее, чем любым другим способом! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе