понедельник, 16 марта 2015 г.

Приют для людей

Странный посетитель еще не ушел из Zokol Hostel, а моя рука уже открывала вордовский файл с названием «14 марта, блог»…

Заходит мужик с очень серьезным видом. Спрашивает: «А что это тут у вас за организация??»
- Хостел, - отвечаю.
- Мой шурин был замечен у вас!! – бородач склонился над стойкой и пристально на меня посмотрел.


- Возможно.
- Хостел - это как приют для нищих?
- Это как гостиница.
- Но очень дешевая, да?
- Я бы сказала, бюджетная.
- …все-таки он проэтовал квартиру. Ну вот как так? Почему он не слушает старших? Зачем квартиру закладывать? Банку не надо ничего платить. Давно ему говорю, заведи себе бабенку, красивый же мужик… И сколько у вас тут можно потратить?

 Я называю цену (без учета стоимости регулярно покупаемых постояльцами яиц и шоколадок)

- Так 500 рублей – это все равно много! Когда денег-то нет! Эх, ну почему меня он не слушает? Ну почему? Почему не живет со мной, а идет в какой-то хостел? Нормальный же мужик! Представительный такой. А часто N у вас бывает?
- Простите, кто?
- Ясно. Скрывается. Скрывается от меня! Нельзя так делать. Нельзя. До свидания.
- До свидания.


Мужчина уходит в яркое весеннее утро, а я возвращаюсь к более обычным делам хостела – благодарить нашего гостя за милый отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе