воскресенье, 18 января 2015 г.

Улыбка




День без улыбки — потерянный день. (С) Джим Керри

Сегодня по дороге в хостел «Цоколь», я встретила девочку. Судя по стопке газет в ее руках, она работала промоутером. Девочка направлялась ко мне навстречу.




И у меня сразу мысль: « О, боже. Как надоело у них брать эти листовки и газеты. Смысл? Они мне все равно не нужны». Когда девочка начала подавать мне газету, я посмотрела на ее лицо и была в восторге. Я была в восторге от ее улыбки. От искренней улыбки. И мне сразу же захотелось взять у нее 10 газет. После такой улыбки у меня сразу поднялось настроение. Я шла довольная и просмотрела всю газету.

А ведь только представьте. Всего лишь одна улыбка. Сколько вышла плюсов? 3 как минимум: 1) Улыбка девочки подняла мне настроение. 2) Своей улыбкой я тоже поднимала всем настроение. 3) Я с удовольствием взяла у нее газету (которая мне не нужна была).

Улыбка - это наше самое уникальное оружие, которое помогает нам (людям) быть намного успешнее, счастливее и привлекательнее.

Психологи утверждают, что улыбка сильнее всех эмоций человека, она влияет положительно на вас и окружающих. Также психологи говорят, что нужно чаще улыбаться. Не 40 и не 50 раз. Желательно дойти до 300 раз, а то и больше.


Что же дает нам улыбка:

1 Улыбка делает нас счастливее. Когда вы улыбаетесь, тогда и мозг программируется позитивным зарядом.

2 Улыбка делает счастливее окружающих. Одна улыбка, подаренная человеку, может облететь весь мир и вернуться снова к вам.

3 Улыбка помогает снять стресс. Улыбка помогает избавиться от усталости, изношенности и перегруженности.

4 Улыбка делает нас успешнее. Улыбающиеся люди выглядят более уверенно. Наденьте улыбку на собрания и встречи, и люди будут реагировать на вас по-другому.

5 Улыбка делает нас более привлекательными. Очаровательная улыбка делает человека более привлекательным в глазах представителей противоположного пола.

Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (С) барон Мюнхгаузен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе