пятница, 17 октября 2014 г.

Из текущего (Коротко о главном)


«Вот пишешь в блог, пишешь, а тебя не публикуют и не публикуют. Чувствуешь себя Довлатовым».
«В хостеле не помогают. Помогают в хосписе. Сколько можно путать и не оплачивать вовремя проживание?!».
- Что ты делаешь сегодня вечером?
- Иду домой.
- Нет, не идешь.
«Мой сосед очень некультурно съехал. Оставил после себя котлеты», -
пожаловался гость. Остаток вечера был посвящен поиску хозяина «котлеты», которая оказалась пирожным, и ее коллективному поеданию.
Листочек на ресепшене: «Зеленый старательно делает вид, но тоже, конечно, нещадно тупит». И тут заходит Ксюша в зеленых штанах.
«И я не я, и котлета не моя»
Задача. Находчивые гости хостела «Цоколь» изобрели новую валюту – гречку. Кастрюля гречки равна тарелке «вкусной гречки», а тарелка невкусной – ведру гречки, собранной с пола. Два ведра невкусной также эквивалентны стоимости суточного проживания в хостеле. Вопрос: сколько дней должен не есть админ, чтобы выслушать условия задачи?
 «Женщины такие женщины. Я даже жалею, что  я сама к ним отношусь».

Если маленькие красные тапочки вдруг закончились, а вас просят именно их, нужно петь: «Только голубые, голубые тапки, голубые тапки – как твои глаза».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе