среда, 1 октября 2014 г.

Про матрицу и царей


Тихий вечер в гостиной хостела "Цоколь". Мужская компания, вкушающая рыбку, и я. Тут ребята решают посмотреть фильм. Накидывают тэгов, мол, чтобы резня, кровяка, кишки и побольше перестрелок. Я думаю «ууу, ну это без меня, друзья» и ухожу на ресепшн читать книгу. Через какое-то время слышу знакомую песню и «я ухожу от тебя к Якину!». Возвращаюсь в гостиную, понимаю, что по вышеописанным критериям мужской совет подобрал фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Почему-то я даже не удивилась и, конечно, не смогла устоять.

Оказалось, что каждая пятая фразочка, что я использую порой как присказку, была мной взята из этого фильма без моего же ведома.  Такой вот узус. Культурная матрица не дремлет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе