вторник, 19 августа 2014 г.

Админ тире жена тире домработница

Жил у нас в хостеле "Цоколь" как-то парень, который вечно любил требовать «очень дополнительные услуги». В смысле сам их на ходу придумывал. То рубашку погладить, то обед сварить, то развлечь интеллектуальным разговором. В общем, по приходу в хостел некоторым девушкам-админам казалось, что они уже замужем – разве что ложкой по столу не стучал и не требовал борща.
Когда ж админ не мог справиться с поставленной задачей и вежливо об этом сообщал, он делал круглые глаза и выдавал что-то типа: «Ты же женщина! Ты должна родиться с утюгом в руке!» (тру-цитата). А потом начинал предлагать дополнительную плату. (Если человек родился с утюгом в руке, ему сразу лучше денег дать, считаю).

В один из вечеров он вернулся в хостел,  с видом победителя уронил на стойку какой-то пакет и изрек: «Морепродукты…хы».  Сначала мне пришла в голову мысль, что он умудрился собственноручно выловить как минимум акулу из реки Оби – уж очень он собой гордился.
- Я купил гребешки! – сказал он. – Я шел по магазину и подумал, а почему бы не отужинать гребешками. Кстати, ты не знаешь, что это?
Дальше суть разговора, думаю, ясна. Мне сразу же были направлены полномочия приготовить «это самое». Я оказалась не сильна именно в гребешках, поэтому предложила помочь советом.
- Ты по-любасу должна знать, как готовятся гребешки! Ты как бы должна помочь пацанам насладиться ими, - ловко нивелировал стилями речи наш гость, попутно подкрепляя свой спич  неоднозначными жестами.
Я решила воспользоваться самым популярным инструментом хозяйки - гуглом.  Выслушав от меня всевозможные рецепты, он остановился на самом изысканном – «опустить гребешки в кипящую соленую воду».

Справился он  или нет, я так и не узнала. Знаю только, что их в принципе можно кушать и сырыми…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе