среда, 16 июля 2014 г.

"И не селите меня с ними, я боюсь этих брутальных мужчин"

Одно время я смеялась, что ни разу в жизни не встречала типичных итальянцев. Знаете, таких, которые «европейские армяне».
Все, с кем мне удавалось говорить или дружить, были всегда белокурые, с голубыми глазами, очень рассудительные и даже иногда скромные. Причем, такого типа, что если ты сильно громко и чересчур весело при встрече крикнешь им «Сiao», они начнут заикаться. В общем, за последние несколько лет я перестала верить в стереотипы.
И вот недавно к нам в хостел "Цоколь" приезжает иностранец. Беру его паспорт, смотрю, что незнакомый (а многие из нас уже научились по виду обложки определять страну), открываю, читаю слово passaporto и удивленно восклицаю: «Oo! Are you from Italy?».
Удивление было тоже не беспочвенным, хотя я должна была привыкнуть. Стоит такой мальчик в больших очках, конечно же, светлый и скромно тупится. Больше похож на немца, в общем.
Немножко драматизма добавило то, что родом он был с Сицилии, а его фотография в паспорте была не похожа на него. Мы уже решили, что он представитель сицилийской мафии, который обокрал кого-то, забрал паспорт и банковскую карту и уехал в далекий Новосибирск, а сам он вовсе не «фром итали». Мои сомнения рассеяло раннее утро, когда я проснулась от того, что он меня будил, прося его переселить от немца и бельгийца. При этом тараторил с такой скоростью и громкостью, что даже я позавидовала.
А еще он живет в Германии и не любит немцев за строгость. Но это другая история.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе