воскресенье, 13 июля 2014 г.

Когда стихия против

Недавно по Новосибирску пронесся страшенный град с ливнями. И это после недели 35+ админам хостела "Цоколь" запомнилось ;)

Если стихия решила, что ты придёшь на работу позже, чем планировал, то ты придёшь позже.

Стою я такая в прихожей дома, собираюсь выходить и ехать на смену в хостел. Тут слышу какое-то неимоверное завывание. Подхожу к окну в кухне и вижу, что дует дичайший ветер. И ползёт здоровая серая туча. Дует с такой силой, что припаркованные тачки начинают орать сигналкой и звать маму\папу на помощь. По небу летают пакеты, куски картона и ещё какие-то мелкие предметы. Я понимаю, что если выйду сейчас, то меня сразу сдует и унесёт прямо в Канзас.  А мне до метро минут 15 идти. Звоню Элизе, которую должна сменить, а она мне сразу «а я знала, что это ты звонишь! И я знаю, что ты скажешь!!». Ну, мы всегда подозревали в ней какие-то такие потаённые способности. В итоге договорились с ней, что когда закончится ветер, и пойдёт дождь, я направлюсь в хостел. Опоздаю немного. Но кто ж знал, что там не дождь потом  начнётся, а толстый ливень с нешуточным таким градом в качестве бонуса. «Вооотт! Природа не хочет, чтобы я попала в хостел сегодня!!». Сижу и жду. Просто на стуле сижу и наблюдаю, не заканчивается ли эта вакханалия. А она не заканчивается.

Тут Элиза, понявшая, что такими темпами ей меня придётся ждать ооочень долго, обратилась к своим суперглубинным логистическим данным. Там был набор махинаций и расчётов, в конце концов, когда остался только просто милый скромный дождик, я доехала до «Цоколя» на такси с её мамой. Что может быть предсказуемее, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе