среда, 9 апреля 2014 г.

Лучшее решение

Каждый администратор хостела "Цоколь" знает, что иногда возникает эпичная ситуация под названием «когда гость недоволен». 

Новичок может начать расстраиваться и переживать, «старичок» же сразу оценивает адекватность претензии, решает, виноват в этом он или нет, и в соответствии с этим себя ведет, оперативно все исправляя.


Но есть ситуации, которые исправить нельзя, по крайней мере, в данный момент. Самое лучшее решение проблемы было предложено старшим администратором: купить бубен. Когда во всем Новосибирске отключили воду, когда очередной постоялец возмущается, почему у него нет персонального душа, а до дверей хостела не ходит автобус, надо просто начинать бить в этот самый бубен. Тем самым вызывая дождь, воду, людей, которые могут утащить кровать из двухместного номера и сделают его одноместным...

Не знаю, как там с дождем, но хорошее настроение этот агрегат вызвать точно должен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе