пятница, 4 апреля 2014 г.

Великие диалоги. Телефон. Вечер.

-Алло, девушка, у вас есть номера? Хочу переночевать
- Здравствуйте, да.  Сегодня есть свободные места в 4хместных номерах.
-ыыы ууу ээ.. \молчание\. Это как?
- У нас есть несколько номеров разной вместимости. Вы выкупаете не номер, а место в нём. Т.е. например, с вами в одном номере могут ночевать ещё три человека, если это 4хместный номер. Душ и туалет общие на этаже.
- А отдельных комнат нет?
- Нет. Есть 2хместные, 3хместные и 4хместные. \называю стоимость\ Но именно сегодня свободные места есть только в 4хместных. С вами в номере будут ещё один или два человека.
\молчание\

- А вы на Щетинкина где?
-Мы находимся по адресу Щетинкина, 34.
- Ну что там рядом-то?
-НГАВТ, сквер перед ним.
- Я не  знаю, где это.
-Первомайский сквер, метро пл.Ленина.
-ааа. Ну ПРИМЕРНО понял, где. Ну, хорошо.
- Вы приедете?
_эмм. Нууу. Эээ. Я не понимаю.
- Что вам непонятно?
- Мне непонятно ничего! \нервно\
\тут уже молчу я\Непонятно расположение? Как ехать? Сколько номеров? Или что вообще? И  говорю мужчине:
- Если вы уточните, что именно непонятно, я смогу объяснить.
- Мне всё непонятно!!
\я немного в ступоре и молчу\
- Вы мне ничего не объясняете!
- Вы можете задать интересующий вас вопрос, и я с удовольствием на него отвечу.
- Я уже задал вопрос!! Вы не отвечаете и ничего не говорите!
- Вы ещё не задали вопрос. Вы сказали, что ничего не поняли.
-Нет, я задал. А вы не отвечаете!
-Хорошо. Повторите, пожалуйста, вопрос.
- Вот видите, вы даже не помните вопрос! Я всё из вас вытягиваю, а это вы должны мне всё рассказывать, вы же там явно дольше, чем я, находитесь.
- Вам непонятно,  как происходит заселение?
- Как вообще у вас размещение там?!

И тут я СНОВА говорю про наличие номеров на разное количество человек, про общие с\у и гостиные, стоимость за сутки, про то, что сегодня двушки и трёшки заняты.
Мужчина таким тоном, будто он спросил меня автора «Войны и мира», а я ответила «Пушкин Фёдор Михайлович!», нервно решил уточнить:
- Ну сейчас нет 4хместных полностью свободных?
- Полностью свободных нет. Есть номер на четверых, в котором живёт один человек.

\буркнул тихо и уже мимо телефона\ «Понятно...!!!1»
бросил трубку))

И я такая сижу и думаю «лолшто?!»


Хорошо, что люди с налётом неадекватности «отсеиваются» ещё на этапе бронирования. А к нам в хостел "Цоколь" приезжают жить в основном всякие лапули ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе