среда, 9 апреля 2014 г.

Кармен, Кхалиси и спящий админ

Прожив три года в Новосибирске я с ужасом поняла, что еще ни разу не была в оперном театре. Ну и не долго думая, решила это исправить. Позвала с собой несколько таких же «интеллигентов» и мы отправились на оперу «Кармен».


Естественно, придя в оперный театр первый раз, мы там благополучно заблудились (как – не понятно). Но отзывчивые работники спасли нас и посадили на свои места. Иииии… вот долгожданное начало. Играет оркестр, занавес открывается, выходят люди они поют, я в восторге – все так интересно и необычно. С таким ощущением я просидела все первое действие. Второе действие оказалось менее живим и динамичным, и тут включилось мое «больное» воображение. Мне казалось, что сейчас из оркестровой ямы начнут выползать зомби, на сцену выйдет Кхалиси со своими драконами и откуда-нибудь выбегут Холмс и Ватсон и скажут Кармен, любит ли ее Хозе или нет. Следующие 2 действия я помню плохо, т.к. периодически проваливалась в сон. Выходила из театра с мыслью, что я все-таки не ценитель и мой любимый жанр - это комедия. 

Как позже выяснилось, еще один админ хостела "Цоколь" тоже была на этой опере и тоже замечательно выспалась)
Вот такой был мой первый поход в оперу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе