пятница, 4 апреля 2014 г.

Когда душа хочет поэзии

Недавно у нас побывал чудо-мальчик Никита из Северска, который играет в теннис, музицирует на скрипке и очень любит поэзию, и даже иногда слагает стихи. Ему так понравилось в хостеле «Цоколь», что он написал очень милый отзыв в стихах :)

Я приехал не надолго,
Не совсем издалека.
Впечатлений очень много
И текут, словно река.

Мне понравились кровати, 
И в тапчоночках тепло,
И админы очень кстати
Улыбаются светло.

Подарили мне знакомство,
Разговоры по ночам.
Я скажу: Спасибо просто!
Добрым, сладким голосам.

Я остался бы подольше,
Да вот время уезжать.
Я найду часов побольше
Вас почаще посещать.

Недолго думая, администратор Ксюша сочинила ответ:

Выражаем восхищение
И не меньше умиления
Этим славным и приятным
Замечательным стихам.

Мы кричим задорно "Йиихаа!"
Как шальная облепиха!
Как взбесившийся крыжовник
И как знойный барбарис
Чаёк по чашкам разливаем, 
В гости Никиту ещё приглашаем.

Никита не растерялся и продолжил диалог:

Теплый дом, светлы улыбки
Растянувшиеся вширь.
Уезжать отсюда пытка:
Я не чаю здесь души.

Мне понравилось добро,
Подаренное бесплатно.
Здесь веселие одно:
Я вернусь неоднократно.

Тут полным полно уюта,
Разговоры по душам. 
Как пузырики из брюта
Наполняют каждый шаг.

Здесь красиво и без окон,
Здесь красиво просто так.
Мой любимый хостел Цоколь
Полюбился навсегда.

Но мы не смогли продолжить баттл, а решили поблагодарить Никиту душевным сервисом и гостеприимством :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе