суббота, 19 апреля 2014 г.

В пятницу все не умеют читать. + СУПЕРБОНУС совет путешественнику

Подступает вечер пятницы, а это значит - ажиотаж на гостевание. В течение всей ночи. Ну, я и решила подготовиться заранее к этому. К нам в хостел "Цоколь" приехали ребята на танцевальный батл вмногером, и мест совсем не было. Собственно, об этом я и написала в скромном, но  ЗАМЕТНОМ объявлении. Мол, мест нет у нас, такие дела. И телефон ближайшего хостела. И прикрепила прямо рядом с дверным звонком. Потому что 6 раз за ночь просыпаться и открывать дверь незнакомцам, чтобы сказать, что у нас всё занято, это не то, чтобы сомнительное удовольствие, а скорее сомнительно, что это вообще имеет хоть что-то общее с удовольствием.

Однако ж! В пятницу люди не умеют читать. Они просто очень много читают в течение всей недели, поэтому к пятнице у них не остаётся совершенно никаких сил, чтобы прочесть что-либо.
Когда я подошла, чтобы закрыть на ночь дверь, прямо за секунду до этого её открыла женщина и уже стала спускаться по лестнице, когда я ненавязчиво спросила, бронировала ли она.  А я-то знаю, что нет, все ж уже приехали)). И вот, удивление, внезапность, смятение и, разумеется, вопрос «а что, мест совсем нет?».  А затем вопрос про телефон ближайшего хостела в Новосибирске.
-__-
Однако даже после моего учтивого указания на печатный текст, отвечающий разом на все вопросы пятничного бытия, смысл слов продолжал беспощадно ускользать от этой женщины, которой всё, что было нужно – это всего-то ночлег. Разве это так много? Тебе нужен ночлег, а от тебя почему-то хотят, чтобы ты читал 3 предложения из 4х слов. Обидно!
Естественно, женщину эту я направила на путь истинный. Кстати, она была не единственной, кто противился чтению.

И теперь, после столь драматичного вступления, самое время поделиться советом для путешественников:
Где бы вы ни оказались, что бы вы ни искали (еду, ночлег, женщин, бензин в гетто), обращаясь к другим людям с вопросом или за помощью (что часто одно и то же), помните – это нужно в первую очередь ВАМ. Будьте вежливы, объясните конкретно, что именно вам нужно, задайте однозначные и ясно сформулированные вопросы. Человек, к которому вы обращаетесь (если это не женщина в справочном бюро, у которой работа такая) вовсе не должен вам помогать. Его решение сделать это и потратить на вас своё время напрямую зависит от того, какими вы будете милашками. Он должен захотеть помочь, а для это нужно что-то кроме того, что вам это сильно необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе