понедельник, 17 марта 2014 г.

Пятый всадник апокалипсиса

Сегодня я узнала, что Венеция собирается отделиться от Италии – примерно как Крым.  И в этот момент я задумалась, почему всегда, когда я нацеливаю взор на какую-то страну в плане проведения отпуска, там вечно что-то происходит. Причем, зачастую мне не надо туда ехать - просто собраться.

Сами смотрите.

Когда-то,  пребывая в состоянии студенческой упоротости, я решила, что поеду работать в Египет аниматором. В этот же момент там произошла революция.

Несколько лет назад я всерьез решила поехать в Штаты, почти все документы собрала даже. И тут в Мексиканский залив выливается нефть. Причем, недалеко от того места, куда я собиралась. Не сказать, что именно это меня остановило, но уже тогда я задумалась.

Когда я оказалась в Лондоне, там начались необъяснимые и бесконтрольные погромы. Причины их не понял никто, кажется, до сих пор.

Я уже не говорю про аномально жаркое лето и лесные пожары в 2010-м. Да, я была там. В частности, в Нижнем Новгороде, где люди разгуливали по улицам в марлевых повязках, пытаясь увидеть что-то через белую пелену.  А перед моим отъездом там случился потоп.

Правда, исключением из правила может быть Сахалин, где в этот год рыбаки поймали в три раза больше рыбы… Не все так просто: рыбакам просто прибавилось в три раза работы, а на зп это не влияло.

А теперь угадайте, о каких странах я думала в последнее время? Не далее, как несколько месяцев назад я заявила: «Если я накоплю денег, то поеду в Италию в отпуск… А если не накоплю, то в Украину». Вот тебе, бабушка, и Майдан.

Зато в Новосибирске все хорошо :)


Р.S: Сегодня купила билеты в Питер – северная столица замерла в тревожном ожидании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе