среда, 19 марта 2014 г.

В поисках уголка

Продолжаем делиться «закулисной» жизнью нашего хостела "Цоколь". Про гостей, про админов и немножечко про картошку.

Глава 1. Пересменка.

- Очень тонкая грань отделяет будущего аудитора от психического больного (о старшем админе).


- Кто-то не оплатил «Островок»
- Почему мне вот никто не оплатит островок… в Средиземном море.

- Кстати, будь осторожна, когда стоишь на крыльце. На тебя может упасть глыба льда. Весна.
- Пффф… Лиза стояла там летом и на нее чуть не упала глыба бетона.

Настя считает оплату:
- 39…23 и 700…плюс 1500
- Я уже чувствую, как открывается портал…

Глава 2. Разговоры по телефону

- А на эти две ночи есть в каком-нибудь номере свободная кровать в уголке? Я без уголка не усну!

- А интернет у вас бесплатный?
- Да, и кофе, и чай, и порошок...

Глава 3. Когда мы не хотим работать, а хотим общаться

Данные диалоги почему-то воспроизводятся шепотом и без отрыва от производства.

- Скучаааааем?
- Работаем!
- От работы кони дохнут.
- Зато деньги появляются.
- Работа не волк, в лес не убежит.
- Работа не волк, работа work
- Нихт арбайтн!!
- Нихт ферштейн.

- Знаешь такое стихотворение?  «Тебя раздеваю глазами несмело, увидеть хочу твоё нежное тело, прижаться губами - ты лучшая в мире, моя дорогая картошка в мундире»… А ты о чем подумала, а? а?
- Я подумала о бутылке пива.
- ……Эээ, ну ладно.

Р.S: Данный текст не имел своей целью пропаганду наркотических веществ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе