воскресенье, 9 марта 2014 г.

Бегом в "Победу"

Бывают фильмы, которые очень хочется посмотреть, но перспектива разочароваться и заголовки вроде «Томичи уходят с показов» предостерегает от похода в кино. Но, с другой стороны, мы же в Новосибирске. В этот раз таким фильмом стал «Трудно быть богом» по повести, которую я горячо люблю. Конечно, здравый смысл твердил, что не нужно сравнивать книгу и экранизацию, но мало ли. И лишь положительный отзыв старика Умберто, моего авторитета от культуры, окончательно решил вопрос: «идти». Что здорово, так это отсутствие рекламы перед показом в «Победе», именно перед этим конкретным фильмом.

Ребят, я в восторге. Мало того, что создатели передали все самые важные мысли братьев-классиков, так еще и заправили мой мозг впечатлениями и размышлениями на неделю вперед. И на один просмотр этого фильма точно не хватит, он, как слоеный пирог заставляет все больше и больше погружаться в атмосферу, действия и разговоры персонажей. В какой-то момент показалось, что никакие это не исследователи и не инопланетяне, а герои «понедельника» и «улитки» хрущевских времен переместились в наши дни и ужаснулись от постмодернистского хаоса, который мы холим и лелеем. Вот они собираются вместе, разговаривают цитатами и спиваются, а любимый святой чудак Румата, уподобившись подопытным, представляет падение бога.

Но это только мне показалось, другие увидят нечто свое, как и положено настоящему произведению искусства ;) Если вы такие же брезгливые, как я, не беспокойтесь, уровень безобразности находится где-то посредине между Гибсоном и Климовской коровой (она мне до сих пор снится и пугает). Спасибо авторам за оттеняющую черно-белую раскраску. И конечно, не рекомендую брать с собой попкорн.


В общем, сижу в хостеле "Цоколь", ищу в кинопоиске нового для меня режиссера, и все гуд :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе