среда, 19 февраля 2014 г.

Голодный день

Открыв холодильник с утра перед сменой, обнаружил только несколько яиц, которые я тут же истребил и задумался, что на смену и брать-то нечего... С этими мыслями поперся я на работу и обнаружил, что и денег в кармане нет. Молодец. Грустный и печальный, пришел в хостел "Цоколь" и, знаете что? Более сытой смены я еще не помню. =)


Почти с порога выяснилось, что сменщица расплачивается со мной блинчиками за какое-то прегрешение (ничего не помню, за какое, но на вооружение я эту идею взял). Чуть позже друг пошел в магазин и приготовил адскую "Конскую Пасту", в чем ее "конность" выражалась, я не знаю, да и пастой это сложно назвать, но макароны с тушенкой и майонезом - вещь довольно сытная, особено если жрать все это дело по полкастрюли хД Казалось бы, день уже удался, но в хостеле была еще и милая девочка, которая и до этого меня постоянно чем-нибудь подкармливала, и на этот раз это был зимний салатик и бесконечное число шоколадок и кукурузных хлопьев. В общем, тяжко быть админом в хостеле "Цоколь" - под вечер кое-как с дивана вставал хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе