воскресенье, 19 января 2014 г.

В большом городе и без мобильника

Эта история произошла под Новый год. И ярко продемонстрировала то, как мы, современные люди, сильно зависимы от техники.
Я всегда считала, что спокойно могу обходиться без мобильника. Даже спокойнее без него. Если я его где-то забывала, у меня не начинали трястись руки и не случалось паники. Но тут все вышло иначе. Прямиком под новый год поглотил мой телефон любимый хостел "Цоколь", куда ближайшие четыре дня попасть было уже очень проблематично, поскольку он закрывался на праздники.
Осознала потерю я довольно поздно, то есть уже ночью 30 декабря. Дополнительный кошмар был в том, что мне требовалось уехать из Новосибирска до того, как хостел откроется. Поэтому пришлось пройти замысловатый квест.

Сразу выяснилось, что ключ от хостела был у человека, которая в пять утра тоже уезжала в другой город. Она же любезно этими ключами согласилась со мной поделиться, если я до назначенного времени успею к ней на левый берег. «Ничего, - подумала я, - сейчас вызову такси и съезжу». Тут же пришло осознание, что такси необходимо вызывать с чего-то, а этого «чего-то» как раз не было.
Ничего страшного, такси можно поймать, дороже, но зато телефон завтра будет у меня. Очередной тупик настал, когда я оказалась перед подъездом с домофоном, причем самого домофона у «девушки с ключами» не было. Когда я уже начала разминать голосовые связки, чтобы, как в детстве, кричать: «Настя, выходи» ей в окно, но которое окно из всех ее, я тоже не знала, поэтому оставила эту идею. К счастью, добрые соседи с домофоном согласились меня среди ночи пустить в подъезд.
А дальше начинается череда странных разговоров. «А мы уже хотели тебе звонить, спрашивать, где ты» и «Как будешь рядом с хостелом, позвони начальству».
Ночные похождения закончились тем, что я накормила таксиста мандаринами, которые мне заботливо дали с собой. 
Самое милое в этой истории то, что в хостел я так и не попала, поскольку на связке не доставало нужного ключа. В тот момент моя жизнь превратилась в сплошной квест, потому что без средства связи я жила всю праздничную неделю. В ней были звонки в двери всем соседям, когда никого не было дома, судорожное просматривание соцсетей и докапывания до прохожих. Было очень весело, но того момента, когда я смогла забрать свой чудо-«айфон», я не дожила и купила себе новый.

Мораль: Будьте внимательными и следите за своими вещами!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе