воскресенье, 12 января 2014 г.

Ночная смена

Мне кажется, любой администратор нашего хостела "Цоколя" за время работы тут начал гораздо лучше разбираться в людях, поскольку работа админа предполагает постоянное общение с разными людьми, а иногда очень удивительно, какие причудливые формы может принимать человеческое сознание (вот почему админы сами зачастую немного упоротые).
Лично я никогда не забуду свой диалог с одной женщиной:  «А что это вы меня поселили в двухместный с женщиной? Я ЖЕ НЕ ЛЕСБИЯНКА!!!».

Также многие знают, что кроме перманентного изучения человеческой натуры, админ должен быть всегда готов функционировать в ночи, ибо зачастую все самое интересное начинает происходить, как только часы покажут полночь.
Радостно заселив всех гостей на сегодня, я порадовалась, что можно доделать все дела и чуток расслабиться. Но не тут-то было. Внезапно банальное бронирование переросло в телефон доверия с элементами детективного расследования. Женщина забронировала место для человека, человек сказал, что будет через 15 минут. И пропал. Через час звонок:
- Ксюшенька, он пришел?
- Еще нет.
- Ой, все-таки сбежал!
- Куда сбежал? Кто?
- Да я хотела поселить отца своего студента, чтобы он не спал в машине, а он, наверное, испугался.
- Испугался чего?
- Ну как, вы же сказали, что номер четырехместный, может, подумал, что его ограбят. И убьют. А он из Алтайского края.
- (пауза, осмысление реальности)
- Он просто русского может не знать… Ой-ой, как же так, он будет ночевать на улице!
- Не переживайте, может, еще придет, заблудился или что-то еще. У вас есть его телефон, я объясню…
- У меня есть телефон его сына, но это ж парень, ему 18, может, он не так хорошо разбирается в навигаторе, как говорил. Видно, тоже испугался…
- Какой, однако ж, пугливый у нас народ…
Я прерываю разговор, потому что в этот момент заходит в дверь еще один парень. Его я знаю, он часто у нас останавливается.
- Для меня Новосибирск – это город одиночества, - сразу заявляет он с порога.
- Это очень грустно! Почему же?
- У меня сегодня день рождения! Вот ровно сейчас! Я хочу забронировать двухместный. Можно я приведу друга, это нормально?
- Ну, смотря, что вы планируете с другом делать. В смысле, громко пить крепкий алкоголь ночью не стоит, - спешно поправляюсь я.
- Ничего непотребного, просто общаться, я не хочу быть один. Только вот, - он смущенно почесал затылок, - там кровати точно… ну…
- Раздельные, да.
- А это точно? Ну, просто нам надо номер именно не с общей кроватью!
- У нас нет номеров с общей кроватью, формат немного не тот.
- Да! Вот такой и нужен! То есть точно есть номер с раздельными кроватями?
- Конечно!
- А можно посмотреть его, чтобы прям точно?
- Ты думаешь, что я вероломно вынашиваю планы уложить вас с другом в одну кровать? – я уже начала смеяться, но парень успокоился только когда я ему показала комнату.

А еще я познакомилась с мальчиком, который субботней ночью пошел в магазин за молоком. Все-таки хостел – это волшебно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе