среда, 4 декабря 2013 г.

Снежинки ин да хаус!

В детском саду я была монстром вырезания снежинок! Я могла это делать до тех пор, пока  у меня не отберут ножницы. Правда они все были очень друг на друга похожи, конечно. А сейчас, когда я уже не так молода и вырезательная прыть моя заметно уменьшилась, я уже и не помню, когда в последний раз делала  бумажные снежинки. 


Но это не беда, потому что в нашем хостеле "Цоколь" 20-го декабря как раз будет вечеринка, посвященная этому прелестному занятию. 


Будем пропитываться новогодним настроением, вырезать объемные снежинки, смеяться и, может даже, пританцовывать под рождественские мелодии. Все, кто хочет тряхнуть своей снежинчатой стариной, присоединяйтесь к нам. Не упустите волшебный момент! Уииуииуу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе