воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Нормальный товарищ

Прихожу на ресепшн из хостельных глубин.  Стоит молодой мужчина. Ни здрасте, ни добрый вечер, такой «у вас ЭТО гостиница?» Я отвечаю, и далее диалог:

- Здравствуйте! нет, у нас это хостел "Цоколь".
- А где у вас тут гостиница?
- мм. Тут у нас только хостел. Вы ищете именно гостиницу?
- Мне нужно в нормальную гостинцу!
- Хорошо, я поняла. Что вы имеете в виду под «нормальной»? Скажите, и я смогу что-нибудь для вас найти.
- Скажите, где тут НОРМАЛЬНАЯ гостиница!!
- «Нормальная» - это любая? (в это время я уже открываю поисковик и печатаю «гостиница»)
- Ну, вот у вас я должен ТУТ разуться, ТУТ оставить куртку, так?

Я киваю, мол, да. И в ответ:
- ТАК вот! Мне нужно чтобы по-нормальному! Чтобы мне дали ключ от номера и всё такое.

На счастье, мимо проходил  давно живущий у нас гость и сказал название гостиницы Новосибирска, про которую слышал. Я позвонила, узнала, есть ли номера. Пересказала информацию мужчине, дала адрес. Он сразу развернулся и ушёл. Естественно, без «спасибо» и «до свидания».
Надеюсь, всё у него нормально будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе