понедельник, 11 ноября 2013 г.

Драконий глаз

Вернувшись из отпуска в хостел "Цоколь", замечаю надпись на доске: «А наш админ вернулась с Бали, можете клянчить у нее глаза дракона». Чтобы не вводить людей в заблуждение и убедить, что мы тут не варим зелье и дьявола не вызываем,  решила пояснить, что это такое.



Глаз дракона – это фрукт, и выглядит он вот так:

Правда, в моем случае он сам и его мякоть была яркого свекольного цвета.

Попробовать мне его удалось довольно случайно. Я гуляла по балийскому супермаркету, смеялась над названиями и допытывала своего приятеля по поводу назначения некоторых предметов. «Драконий глаз» сразу привлек мое внимание. Он был… довольно необычным. К тому же, я еще будучи в России была наслышана, какой прекрасный у него вкус. Поэтому я не раздумывая купила. Мне посоветовали его есть только охлажденным, чтобы в полной мере почувствовать всю гамму вкуса.
Но его не было. Вообще. По ощущениям – будто киви, но на вкус не ощущается вообще. Видимо, не зря его называют все-таки тайским фруктом. Ведь на Бали любить его просто нереально. А, может быть, я просто что-то не поняла :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе