четверг, 21 ноября 2013 г.

Очень тяжелый рабочий день

Супер день в хостеле "Цоколь"! С самого утра и до 5 вечера я не мог толком приступить к какой то мало-мальски значимой работе, ибо компьютер был занят Госпожой Старшим Администратором, а гости на весь день разбежались по делам, поэтому я отлично вздремнул хД

Зато после этого пришла девочка, устраивающая у нас периодически кинопросмотры, и обрадовала меня тем, что флешка с фильмом забыта, а наша потеряна, пришлось озадачивать гостей, раздобыть флешку, быстро найти фильм в интернете (блин, теперь на меня есть компромат =\) все это дело скачать\проверить, работает ли и до кучи поучаствовать во флешмобе «я не читалнекую классику». Детали не спрашивайте, я сам ничего не понял, просто написал на меловой доске, что Гессе – не мое (быдло, че) и был жестоко исфотогрофирован.  Короче, время до пересменки (19.30) прошло незаметно, смена к сдаче не подготовлена, сменяющий админ сидит за мной и недовольно сопит, а я зачем-то пишу это =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе