пятница, 15 ноября 2013 г.

Пёсики-сладкие носики

Возможно, со стороны не заметно, но у администраторов хостела "Цоколь" есть начало смены и её конец. И они происходят примерно в одно и то же время каждый день. Поэтому я прохожу одни и те же места Новосибирска на своем пути до хостела всегда в одно время. И всякий раз, уже почти дойдя до Щетинкина,  я встречаю молодого человека, который выгуливает свою собаку. А это, скажу я вам, премилейшая лайка молочно-рыже-коричневого цвета. С  полностью пушистыми ушками и хвостиком каралькой. И видно, что ещё очень молодая. Собака-подросток. Стоит мне только увидеть эту славную мордочку, как меня охватывает чувство невыразимого, бесконечного и, по-моему, невыносимого для одного человека умиления. Пёсик такой хорошенький,  пушистенький и пусечный, что это даже не смешно.

Всякий раз, когда подхожу к «месту встречи», уже нахожусь в неком ажиотаже). Но, такие дела, я не могу остановиться и потискать этого пёсика. Если я остановлюсь, то я обязательно опоздаю. А когда я пыталась прийти раньше, то молодой человек ещё не гулял с этой собакой. Прямо напасть какая-то.


Разрабатываю план тискания и обнимания за мягкие ушки.

Получается, хостел "Цоколь"  заставляет улыбаться даже тогда, когда ты до него ещё и не дошёл.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе