понедельник, 21 октября 2013 г.

Всякое в жизни бывает

Всякое в жизни бывает. Будь то затруднительное положение, осознание неосознанного, понимание сути разных вещей.

Не так давно, два гостя хостела "Цоколь" заказали завтрак. «Первый раз буду готовить» - подумал я. Но это означало то, что я буду первый раз в своей жизни жарить яичницу! Именно! Ни разу в жизни я не жарил яичницу :)

Но для меня чем неизвестней, тем интересней :)

И вот, началось! Всё спокойно, процесс идёт. Но тут она начала стрелять в разные стороны! Маслом! Я держал оборону, был спокоен и действовал тактично. Посолил. Вроде активность стрельбы уменьшилась. Я выключил плиту и собирался переложить яишенку на тарелочку, как вдруг она произвела выстрел маслом и прямо на руку!! «В бою не без жертв» - подумал я :)

Со второй яичницей всё было проще. Пара выстрелов, но я к ним был готов :)

Я ожидал дегустации, так как боялся, что гостям может, не понравится. К моему ожиданию всё оказалось хорошо. Гости оценили приготовленный завтрак и сытые отправились в путь - дорогу.

Вот так вот, гости сами того не зная отведали яишенки, которую я первый раз в жизни готовил :)

Улыбайтесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе