пятница, 11 октября 2013 г.

Таня, ау!!!

Прочитал на флампе отличный комментарий о хостеле "Цоколь", где помимо всего прочего очень благодарили админов, в частности Костю (меня то бишь) и Таню. Со мной все понятно, я вообще замечательный и милый, часто сижу, общаюсь с гостями и помогаю им, а вот Тань у нас на работе отродясь не было. Поразмыслив, придумал следующие варианты:

1. Я стал совсем старым админом и уже не вникаю, кто там ушел/пришел к нам работать;
2. В наш хостел проникает девушка, представляется гостям Таней, общается/веселится с ними и потом уходит, не оставляя после себя следов;
3. Гости перепутали имя (глупая, абсурдная версия, я знаю)), но работавший у нас некогда Ваня заходил давече и повеселил народ задачами из спичек: "переставь спичку так, чтобы таксу раздавило";
3. От меня просто что-то скрывают >_>
4. На самом деле реальности не существует и все вокруг нас - иллюзия о_О

Ну и так как у нас ведется рейтинг админов, у Тани резко подскочили баллы за няшность и начальство вовсю ищет ее, чтобы выдать премию.

Таня, отзовись!!! Ты нам нужна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе