вторник, 1 октября 2013 г.

В Трубу за джазом

Так уж повелось в моей жизни, что я не клубный и не барный житель. Периодически я туда попадаю с какой-нибудь весьма весёлой и милой компанией, но по собственной инициативе – редкий случай.  И всё же в Новосибирске нашлось одно место, покорившее меня раз и, судя по всему,  уже навсегда.  Потому что там играют джаз. Нет, там не только джаз, конечно, но меня зацепил именно он.

Джаз-клуб «TRUBA» это место с историей.   И со своей мягкой, уютной и какой-то терпкой атмосферой.  Совсем небольшое помещение, всегда гостеприимно встречающее своих гостей. Без нарочитости и пафоса, с гранёными стаканами и бумажными скатертями, на которых можно писать и рисовать что вздумается.  Я хожу туда на джаз по средам. Такие вечера проходят в формате джэмсэйшн. Музыканты в произвольном порядке играют и известные джазовые композиции, и импровизируют, пританцовывая в такт, закрывая глаза от удовольствия.  После нескольких композиций, как правило, осмелевшие гости пускаются в пляс, заполняя собой и своим движениями всё пространство у сцены.
Когда я прихожу в это место, мне правда отдыхается. Мне расслабленно, просто, спокойно и улыбчиво. Если кто-то любит джаз, в таком случае "Труба" - это точно
must see
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

book & share experience
Отзывы о нас на Флампе